Принц Испании Фелипе и Летиция Ортис

Еще одну сказку со счастливым концом подарил миру испанский королевский двор. Эта история началась, когда наследный принц Фелипе познакомился с симпатичной ведущей вечернего выпуска новостей Летицией Ортис в октябре 2002 года. На побережье Галисии проходила очистка пляжа от разлившейся нефти после крушения танкера. Журналистка делала репортаж с места событий, а принц приехал лично удостовериться в работе спасательной операции. Знакомство Фелипе и Летиция продолжили в местном ресторане на ужине у общих друзей. Пообщавшись в неформальной обстановке с интересной привлекательной девушкой, 34-летний принц по уши влюбился в неё.

                                             

Казалось, у внучки водителя такси и дочери медсестры было мало шансов стать принцессой. У неё была не самая лучшая родословная. И ходила она в обычную школу. Правда, с детства девушка мечтала стать журналистом и добилась своего. После получения диплома Летиция пробует свои силы в газетных изданиях, а затем на телевидении. Каждый вечер с экранов телевизоров очаровательная Ортис знакомила страну с политическими и экономическими новостями. За выдающиеся заслуги в профессиональной деятельности Летиция получила в 2000 году престижную награду Мадридской Ассоциации Прессы - Larra Award. 

                                                

Летиция была очарована принцем - высокий, статный, подтянутый (Фелипе когда-то состоял в Олимпийской сборной по парусному спорту), обходительный, с прекрасными манерами, полиглот (говорит на пяти языках).

Однако король Испании Хуан Карлос и королева София, родители Фелипе, были не в восторге от романа сына. Они поначалу отказывались вопримимать увлечение принца всерьёз, мечтая о более знатной, венценосной невестке. Кроме того, Летиция Ортис была разведена.

Но это не остановило принца Филипе, он был готов на все. Он поставил родителям ультиматум: или Летиция станет его женой, или он отрекается от престола. Понимая, что дело принимает серьёзный оборот, родители сдались. Наверное, свою роль также сыграл тот факт, что предыдущая пассия принца была манекенщица, демонстрировавшая нижнее бельё. По сравнению с ней успешная, популярная тележурналистка выглядела превосходной партией. Католическая церковь также не препятствовала их союзу, так как в первом браке у Летиции была только гражданская церемония.

                                              

Помолвка наследника испанского престола Фелипе с телезвездой Летицией Ортис Рокасолано состоялась через год после знакомства. Фелипе подарил невесте фамильное обручальное кольцо из белого золота с сапфирами. Дабы не томить людей в неведении, будущие молодожены собрали пресс-конференцию, на которой присутствовали 250 журналистов из 10 стран.   

"Свадьба десятилетия" принца Фелипе и Летиции Ортис состоялась 22 мая 2004 года в мадридском кафедральном соборе Санта - Мария ла Реаль де ла Альмудена. На свадьбе присутствовало 1700 официально приглашенных гостей. Пышную церемонию чуть не испортил ливень, обрушившийся как раз в тот момент, когда Летиция выходила из автомобиля. В результате вместо дефиле в роскошном свадебном наряде невесте пришлось добираться к алтарю на «ролс-ройсе».

                                 

Летиция была одета в платье от испанского дизайнера Мануэля Пертегаса из тафты слоновой кости, с четырехметровым шлейфом, длинными рукавами и высоким воротником, украшенным вышивкой. Подвенечный наряд великолепно подчеркивал статную фигуру Летиции. Голову принцессы украшала платиновая тиара с брильянтами, которую ей преподнесла свекровь, королева София.

          

С той поры Испания ликует – у страны появилась сказочная история о принце и принцессе. А супруги до сих пор не перестают демонстрировать свою нежность друг к другу. Рождение у пары дочерей Леонор и Софии стало настоящим подарком для испанского народа. И несмотря на то, что наследником престола может быть только мужчина, предприимчивые испанцы не унывают и предлагают изменить Конституцию, чтобы по закону престол могла наследовать старшая дочь. Если в 21-м веке короли могут жениться по любви, то почему не изменить закон о престолонаследии?